√лавна€ ∆изнь 01:01 06 январ€ 2001 166
“¬≈–ƒј Ћ» “¬≈–ƒ№ ѕЋјЌ≈“џ
 оллектив ÷ентра инструментальных наблюдений за окружающей средой и прогноза геофизических процессов направил руководству страны "ћетодические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых прогнозируетс€ на начало гр€
“урченко —ергей

- »горь Ќиколаевич, что заставило ученых вашего центра обратитьс€ к руководству страны?
- ¬ первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. ƒело в том, что до последнего времени в науках о строении «емли преобладала теори€ "жесткой тверди коры планеты". ¬ соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себ€ выбором мест дл€ сооружени€ атомных, тепловых, электрических станций с точки зрени€ геофизических условий. —егодн€ уже научно доказано, что земна€ кора испещрена многочисленными разломами. ѕод ними находитс€ высокоэнергетическа€ субстанци€, котора€ посто€нно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.
–оссийские ученые недавно установили, что „ернобыльска€ јЁ— была построена на участке сопр€жени€ п€ти мощных разломов. ѕроведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. «атем еще и еще... Ћокальных разр€дов в подреакторном пространстве возникло пор€дка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу прин€ты за детонацию в технологических каналах. ќбслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнани€ специалистами истинного строени€ земной коры.
ƒругой пример. Ќедавно √осдума в первом чтении прин€ла закон, в соответствии с которым в –оссию с «апада будут поставл€тьс€ дл€ захоронени€ радиоактивные отходы. ћало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Ѕ€лко, предполагавший захоронение таких отходов "гор€чим" способом, то есть путем проплавлени€ пород и "утоплени€" радиоактивных шлаков в подкорочной области. ”ченые ¬сероссийского института минерального сырь€, в который входит наш центр, доказали, что земна€ кора, начина€ с глубины первых километров, €вл€етс€ системой предельно энергонасыщенной. —ложение энергии погружающегос€ "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тыс€чи "чернобылей"! ¬от что значит вмешиватьс€ в природные процессы, достоверно не зна€ законов, по которым они функционируют.
¬от мы и обратились к руководству страны с рекомендаци€ми, представл€ющими собой принципы взаимоотношени€ природы и человека. ћатериалы были переданы на экспертизу в —овет безопасности, где получили положительную оценку и направлены дл€ реализации в министерства и ведомства.
- ј что означает мистический подзаголовок делового документа?
- „тобы ответить на этот вопрос, нужно хот€ бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних дес€тилетий ’’ века. √лавный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существовани€ Ѕога, то есть јбсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. ”ченые даже ввели пон€тие "отпечатки Ѕога" - неверо€тные совпадени€ физических параметров, без которых наша ¬селенна€ не могла бы существовать.
- ѕриведите, пожалуйста, примеры.
- Ќачнем с так называемого Ѕольшого ¬зрыва, давшего начало всему сущему. Ѕудь его параметры хот€ бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироватьс€ звездам и планетам. »звестный физик ѕоль ƒэвис подсчитал, что дл€ возникновени€ нашей ¬селенной имелс€ всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!
“а же картина с гравитацией. Ѕудь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть т€желые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.
„ем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука “ворца. Ќедавно американские ученые опубликовали сведени€ об исследовани€х человеческого мозга. ¬ нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. ќн возбуждаетс€ только во врем€ молитв. »ными словами, так может осуществл€тьс€ св€зь с  осмосом или Ѕогом...
Ќо вернемс€ к нашей матушке «емле. —егодн€ мы €вл€емс€ свидетел€ми информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функци€х планеты. Ќачало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещани€ ¬ладимира »вановича ¬ернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. Ќа этой основе доказано, что «емл€ - это предельно энергонасыщенна€ и высокоорганизованна€ система, имеюща€ структуру сверхсложного кристалла и обладающа€ голографической формой пам€ти. Ќе может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных дл€ биоса (и в первую очередь дл€ человека) условий среды обитани€ - тончайшего сло€ на границе активной «емли и холодного  осмоса. ћногие исследовани€ показывают, что «емл€ как саморегулирующа€с€ система в ответ на внешние (из  осмоса) и внутренние (от неразумной технологической де€тельности человека) воздействи€ с точностью идеальной Ё¬ћ "включает" компенсационные механизмы поддержани€ жизненно важных параметров. Ќо с каждым годом матушке «емле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающеес€ выбросами из недр плазмоидов, землетр€сени€ми, цунами, техногенными и иными катастрофами.
- »менно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?
- Ќе совсем. –ечь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм —олнца. ƒоктор географических наук јлександр Ўнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтыс€челетний цикл €вл€етс€ ведущим солнечным ритмом. ¬ развитие этих данных јлександр Ўабельников (»нститут радиотехники и электроники –јЌ) показал, что гравитационное излучение из  осмоса €вл€етс€ источником энергии всех объектов ¬селенной. Ёто же излучение несет информацию о самих объектах. Ќаконец, »горь  олесников в развитие работ ћилутина ћиланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменени€ климата на «емле при квантонутации оси вращени€ планеты (нутаци€ - изменение параметров вращени€ «емли под вли€нием различных астрофизических факторов, квантонутаци€ - скачкообразное изменение). Ќе вдава€сь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: предсто€щий переход от второго к третьему тыс€челетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака быти€. Ќо если две тыс€чи лет назад очередна€ фаза синусоиды быти€ имела знак минус, то на сей раз предстоит смена знака быти€ - от минуса к плюсу.
Ёто переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденци€м быти€. Ќо дл€ того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тыс€челетий иррациональные начала, у природы имеетс€ арсенал средств, использование которых будет восприниматьс€ нами как вс€кого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменени€ привычных параметров среды обитани€, стихийные бедстви€ и прочее. Ёти сведени€ о мутации свойств среды обитани€ содержатс€ во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. ƒл€ православного христианина таким источником информации €вл€етс€ продукт древнейшей иудейской культуры - Ѕибли€ с ќткровением »оанна Ѕогослова под названием "јпокалипсис", что в переводе означает "врем€ преобразований".
- “о есть апокалипсиса как "конца света" бо€тьс€ не следует?
- ≈го следует бо€тьс€ только тем люд€м, которые "живут во зле", в отрицании гармонии мироздани€. ≈сли они не измен€тс€ внутренне, то, образно говор€, "не получат пропуск" в третье тыс€челетие. “о же самое, по нашей версии, можно отнести и к государствам, наци€м, человеческой цивилизации вообще. ¬едь "врем€ преобразований" - то самое "узкое горло", которое наша цивилизаци€ об€зана пройти, чтобы сбросить накопленные "минусы". ѕотери при этом неизбежны. ќднако уровень их определ€етс€ нашим собственным поведением. ≈сли в заканчивающуюс€ двухтыс€челетнюю "минусовую" фазу быти€ человек мог худо-бедно жить и с качествами, противоречащими гармонии  осмоса, то до апоге€ наступающего периода дойдут только "очистившиес€" индивидуумы и общества. ¬ этом - высокий нравственный аспект последних открытий физики.
- „то же станет с "неочистившимис€"?  ак будут отдел€тьс€ "зерна от плевел"?
- ¬идимо, примерно так же, как —ѕ»ƒ поражает в основном распутных, алкоголизм и наркомани€ убивают невоздержанных и слабовольных. „то касаетс€ человеческих обществ, живущих вразрез с "интересами"  осмоса, то известно немало способов воздействи€ на них со стороны природы, начина€ от мутагенных преобразований "нейтральных" микроорганизмов в токсикогенные ("когда и вода станет горькой как полынь", как предупреждает ќткровение »оанна Ѕогослова), конча€ озоновыми дырами, землетр€сени€ми, извержени€ми вулканов и даже переполюсовкой земной оси.
- » как же защититьс€?
- ÷ивилизаци€, базирующа€с€ на порочном антропоцентризме (который пока преобладает), не может противосто€ть комплексу "факторов возмезди€". јктивным способом защиты может служить только изменение, "окультуривание" мировоззрени€ с антропоцентрического на исходное - космическое. ѕри этом, повторюсь, уровень потерь в переходе из отрицательного в положительный знак быти€ определ€етс€ нашим собственным поведением. ќб этом говор€т уже давно и многие: ƒобролюбов, „ернышевский, √умилев, ÷иолковский, ¬ернадский и в первую очередь - Ѕибли€. Ќо все это на государственном уровне принималось всегда с некоторым недоверием. Ќе обсуждалось также, каким образом от энергетических воздействий можно защищатьс€.
—пособ защиты установлен в последние годы с помощью экспериментальной физики. ќн представл€ет собой обобщенную и достаточно упрощенную версию дес€ти христианских заповедей, наиболее отвечающих исходным принципам космического мироздани€.
Ёти рекомендации по содержанию просты, но сложны в реализации, поскольку их исполнение наталкиваетс€ на противодействие всех сил зла, которые особенно теперь - на стыке тыс€челетий - очень могущественны. Ёто хорошо известные всем различные "измы": политический экстремизм, вандализм, национализм, религиозный фундаментализм... ќднако с нами Ѕог! Ѕог не выдуманный, Ѕог реальный и всесильный. ћы об€заны наконец объединить науку и религию, причем насто€щую науку и "чистоплотную" религию, в каких бы вероисповедани€х она ни воплощалась.
- ќ чем бы вы порекомендовали нашим читател€м попросить  осмос - или Ѕога? - чтобы получить "пропуск" в третье тыс€челетие?
- ќ том, чтобы у каждого душа была чистой, как у ребенка, разум - мудрым, как у старца, а тело - целомудренным, как у юных жениха и невесты.

÷елью стал мост через ѕеченежское водохранилище, по которому осуществл€лось снабжение украинской армии

‘ото: пресс-служба ћинистерства обороны –‘, globallookpress.com

—амолеты ¬оздушно-космических сил –оссии нанесли удар по мосту в ’арьковской области ”краины. ѕо нему осуществл€лись перевозки боеприпасов дл€ украинской армии. ÷елью стал мост через ѕеченежское водохранилище, в районе —тарого —алтова. ѕо данным...

јвиабомбу применили в населенном пункте Ћипцы ’арьковской области

Telegram-канал «»знанка» опубликовал видеозапись, запечатлевшую применение ¬оздушно-космическими силами –оссии фугасной авиабомбы ‘јЅ-3000 с универсальным модулем планировани€ и коррекции (”ћѕ ) в ходе специальной военной операции. ѕо...

¬ бо€х за эти населенные пункты отличились подразделени€ группировки российских войск ««апад»

адр видео: страница ћинистерства обороны –‘ Ђ¬ онтактеї

¬ ходе специальной военной операции ¬ооруженные силы –оссии зан€ли села јртемовку в Ћуганской Ќародной –еспублике и “имковку - в ’арьковской области. ќб этом сообщает на своей странице в социальной сети «¬ онтакте» пресс-служба ћинистерства...

—ледственный комитет завел дело об оказании услуг, не отвечающих требовани€м безопасности

ћихаил ћорозов, обозреватель Ђ“рудаї
‘ото: јлексей —мышл€ев, globallookpress.com

31 ма€ —ледственный комитет завел дело об оказании услуг, не отвечающих требовани€м безопасности, по факту теракта в « рокус —ити ’олле». Ёто следует из постановлени€ суда в отношении одного из обвин€емых...

„ем закончитс€ эта нова€ кампани€ по борьбе с коррупцией - далеко не перва€ в нашей новейшей истории?

ћихаил ћорозов, обозреватель Ђ“рудаї
“руд
≈сли кто забыл: 10 лет назад за этими воротами творилось примерно то же самое, что и сейчас. » что изменилось? ‘ото: ¬ладимир Ѕаранов, globallookpress.com

Ќа прошлой неделе продолжилась сери€ задержаний заподозренных в масштабной коррупции высокопоставленных начальников в ћинистерстве обороны. „ем закончитс€ эта нова€ кампани€ по борьбе с коррупцией — далеко...

¬ насто€щее врем€ механизм страховани€ по старости в  итае состоит из трех частей

‘ото: Connie Bransilver/Danita Delimont, globallookpress.com

— момента внедрени€ системы индивидуальных пенсионных накоплений в  итае в конце 2022 года к насто€щему времени более 60 млн человек открыли свои счета. ќб этом сообщает информационное агентство «—иньхуа» со ссылкой на данные министерства...

∆изнь 00:10 / 05 »юл€ 2024 4669
ямщик, гони лошадей!

ак житель ¬ладимирской губернии ¬асилий „ебуров стал участником эпохального событи€

≈лена Ќаумова, Ќикита Ўевцов, ћосковска€ область
‘ото авторов

»звестно, что своим умением и талантом Ћевша покорил Ћондон. Ќо чудо-мастер из “улы — это книжный персонаж, придуманный писателем Ќиколаем Ћесковым. ј между тем в городе ѕокрове ¬ладимирской губернии жил вполне...

∆изнь 00:15 / 07 »юн€ 2024 4266
«десь был мой дом

орреспондент «“руда» съездил в родные места, ставшие в наши дни прифронтовой полосой

¬асилий ўуров
«наменитый пам€тник Ђ“ри сестрыї. ‘ото из открытых источников

Ќа въезде в бр€нский райцентр  лимово навигатор в моем авто безнадежно зависает. –аботают средства –ЁЅ, которые должны гарантированно сбивать с курса украинские дроны. “руднее защититьс€ от обстрелов ствольной артиллерии,...

∆изнь 00:11 / 31 ћа€ 2024 3971
ƒалеко от ћосквы

≈сть ли жизнь за ћ јƒ? «“руд» ответственно за€вл€ет: есть! ƒа еще кака€!

ёрий —овцов, ведущий рубрики
‘ото:  онстантин  окошкин, globallookpress.com

Ќачалась перва€ смена в пришкольных и загородных детских лагер€х.   примеру, в ¬олгоградской области реб€т разместили в 29 оздоровительных и курортных учреждени€х. «десь же приступил к работе и спортивно-патриотический...

¬ суд поступило уголовное дело старшего лейтенанта јйдына ∆амидулова и р€дового јлексе€ ƒорожкина

‘ото: West Coast Surfer/moodboard, globallookpress.com

¬ ёжный окружной военный суд в –остове-на-ƒону поступило уголовное дело старшего лейтенанта јйдына ∆амидулова и р€дового јлексе€ ƒорожкина. ќни обвин€ютс€ в похищении и убийстве жительницы Ћуганской Ќародной –еспублики.  ак сообщает издание...

∆изнь 18:01 / 15 »юн€ 2024 3720
ѕоследн€€ колонка

¬ —аратове дождь смыл… ступени лестницы

‘ото: © CHROMORANGE / Bilderbox, globallookpress.com

Ќаши люди в булочную на вертолетах летают —оцсети нынче — главные €беды. —тоило только в ќмской области мужчине прилететь в магазин в селе Ѕогословка на вертолете, как видеокадры об историческом...

ѕо словам синоптика, следующа€ недел€ стартует с интенсивных ливней и гроз

‘ото: Belkin Alexey/news.ru, globallookpress.com

»нтенсивные ливни и тепла€ погода ожидаютс€ в ћоскве в предсто€щую неделю.  ак сообщает –»ј Ќовости, об этом за€вил ведущий специалист центра погоды «‘обос» ≈вгений “ишковец. «Ќедел€ в ÷ентральной –оссии, в теплом секторе...

∆изнь 00:02 / 14 »юн€ 2024 3266
 алендарь: 14 июн€

165 лет назад „ечн€ вошла в состав –оссийской империи

“руд
“еодор √оршельт. 1863 год. ѕленный Ўамиль перед главнокомандующим кн€зем ј. ». Ѕар€тинским 25 августа 1859 года. ‘ото из открытых источников

1783 Ќа западном берегу черноморской ёжной бухты заложены первые каменные постройки города јхтиар («белый утес»), которому в следующем году присвоили новое им€ — —евастополь (на греческом означает «cв€щенный...

√осударственна€ инспекци€ безопасности дорожного движени€ (√»Ѕƒƒ) снова стала √осавтоинспекцией (√ј»)

ёрий –€жский, заместитель главного редактора Ђ“рудаї
“руд
Ќова€ аббревиатура и, соответственно, производные от нее совсем не прижились. ‘ото: —ергей ѕетров/news.ru, globallookpress.com

Ќа этой неделе стало известно, что √осударственной инспекции безопасности дорожного движени€ (√»Ѕƒƒ) без лишнего шума вернули старое название: √осавтоинспекци€ (√ј»). ќб этом как о совершенно р€довом событии сообщил на заседании...

ƒо суда добралось уголовное дело о крупнейшей в истории –оссии вз€тке

јлекс «верев
‘ото: Ќиколай √ынгазов, globallookpress.com

ћосковских следователей будут судить за самую крупную вз€тку в истории –оссии — 7,3 млрд рублей. ƒень начала процесса еще не определен, но его слушание уже перенесено в ѕодмосковье — в Ѕалашихинский...

¬ бо€х за населенный пункт отличились подразделени€ группировки «÷ентр»

‘ото: јлексей Ѕелкин/news.ru, globallookpress.com

¬ ходе специальной военной операции группировка войск «÷ентр» ¬ооруженных сил –оссии освободила населенный пункт яснобродовка в ƒонецкой Ќародной –еспублике. ќб этом сообщила пресс-служба ћинистерства обороны –‘. ¬ ведомстве отметили,...

ѕодписатьс€

≈женедельна€ рассылка самых важных и интересных новостей от “руда. Ѕез спама.

ѕодписатьс€
—пасибо!

¬ы подписались на еженедельную рассылку от “руда. ћы пришлем ¬ам первый выпуск сегодн€.

ѕор€док разделов

ƒл€ того, чтобы изменить пор€док раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

—охранить
—проси у юриста

валифицированные юристы помогут разобратьс€ в правовых коллизи€х вашей проблемы

’отите получать уведомлени€ о самых важных новост€х от “руда?