Безалкогольное пиво следует называть «солодовым напитком для фитнеса». такую идею, сообщает ТАСС, выдвинул председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус», - сказал Легойда в эфире программы «В личном качестве» на телеканале «Царьград».
«В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво с градусом», - отметил руководитель Синодального отдела.
«Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда. Такая вот уловка», - добавил Легойда.
По его мнению, словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует закону о регулировании алкогольной продукции. Представитель Русской православной церкви пояснил, что по закону пиво - это напиток с содержанием этилового спирта. По мнению многих специалистов, пиво «без градуса» должно называться иначе, резюмировал Владимир Легойда.