- Вы работали у таких режиссеров, как Роман Полански, Бертран Блие. Кто-нибудь из них повлиял на вас как на режиссера и кинодраматурга?
- На меня много кто повлиял, потому что я с детства ходила в кино с мамой и бабушкой, а в 20 лет была настоящей киноманкой. Это сейчас мне некогда смотреть кино.
- У вас, насколько я знаю, были проблемы, связанные с фильмом "Клиентка французского жиголо"?
- Да, французские продюсеры сначала посчитали мой сюжет слишком претенциозным и давать денег не хотели. Тогда я написала книгу, она стала бестселлером, и после этого продюсеры нашлись. И уже потом я отправила свою книгу Натали Бай. Она перезвонила мне и сказала: "Если ты будешь снимать по этой книге фильм, я хочу быть твоей клиенткой".
- Помимо Натали Бай в фильме снялась почти вся ваша семья.
- Не только. Одну из главных ролей играет Эрик Каравака, я с ним познакомилась лет семь назад в Москве на Неделе французского кино. А что касается моей семьи, то они просто очень хорошие актеры. Со своей дочкой Марилу Берри я снималась вместе впервые. А для своего мужа Жоржа Агилара я написала роль индейца.
- Жорж Агилар очень привлекательный мужчина. А в фильме особенно хорош тот эпизод, где его герой в один присест выпивает литровую бутылку молока. Вам нравятся люди, которые со вкусом едят и пьют?
- Да. Я люблю поесть и часто доставляю себе это удовольствие, вкус еды - хорошее дополнение к вкусу жизни. И мне очень нравится, когда мужчина хорошо ест. А муж у меня действительно красивый и мужественный - хотя у него и длинные волосы, с девушкой ни за что не перепутаешь.
- Героиням вашей картины за 50, но они ведут активную жизнь, в том числе интимную. В России красивые женщины после 40 часто говорят о том, что они вышли в тираж. Что бы вы могли сказать им?
- Мой фильм может дать совет таким женщинам. В нем пропагандируется идея, что и в 50 можно найти любовь. Конечно, для этого придется приложить усилия. Красота с возрастом будет блекнуть, но на красоту и не надо рассчитывать. У главной героини моего фильма есть одно хорошее свойство: она неплохо зарабатывает, может себя обеспечить и оттого чувствует себя свободной. Мимолетная связь с жиголо заново пробудила в ней чувства, но потом она вернулась к прежней установке: лучше быть одной, чем с кем попало. Она сильная, красивая, самодостаточная. В финале картины есть элементы вестерна, и это не случайно. В конце концов, когда в вестернах одинокий герой удаляется за горизонт на коне, никому не приходит в голову спросить, с кем он дальше будет встречаться.