"Рок-н-рольщик" срывается с места, как гонщики Формулы-1: еще не закончились титры, а на экране уже появилась примерно половина главных героев, они успели немного потолкаться, попытаться друг друга обогнать, и кто-то уже вырвался вперед. Примерно на пятой и на десятой минуте фильма в диалогах героев проскальзывают фразы "Пожалуй, я убрал бы лишних людей" и "Тебе понятно то, что я сейчас объяснил? Ну хоть что-нибудь?"
Понятно то, что Гай Ричи играет в старую игру, лишь слегка изменив правила: о фильмах "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш" при просмотре "Рок-н-рольщика" не забудешь, но у всего его традиционного набора непохожих друг на друга бандитов теперь другие интересы. О наркотиках и наркоманах они отзываются с легким презрением, о драгоценных камнях и вовсе речи не идет. Ленни Коула (Том Уилкинсон), главного лондонского криминального авторитета, теперь интересует Лондон как таковой, и когда Ленни повторяет фразу "Это мой город!", он имеет в виду не послушание мелких воров, а дома, набережную, стадионы; снимать "Рок-н-рольщика" Ричи решил после того, как задумался о том, что в сфере недвижимости сейчас крутятся такие большие деньги, которые наркодилерам и не снились.
Афера, задуманная Ленни совместно с русским теневым миллиардером Юрием Омовичем (Карен Роден), могла бы пройти гладко, когда бы в нее иногда специально, а иногда случайно не начали вмешиваться жулик Раз-два (Джерард Батлер), прекрасная бухгалтерша Стелла (Тэнди Ньютон) и пасынок Ленни, считающийся мертвым музыкант Джонни Квид (Тоби Кеббелл). Название фильма предполагает, что именно к Джонни в конце концов приведут все дороги, что именно он остановит всех этих забавно суетящихся людей: и любопытного Раз-два (его диалог с коллегой о гомосексуализме - один из лучших в фильме), и хитрую Стеллу, и разукрашенных шрамами от ручных гранат помощников Омовича. Джонни не станет участвовать в суете и даже почти ничего не сделает - он будет пить чай, играть на пианино и медлительно озвучивать то, что надиктовали ему бегущий по венам наркотик и мистическая, приносящая удачу картина, ранее принадлежавшая Омовичу. Джонни - то самое разбуженное лихо, которое придает легкому, шальному, смешному и до самого конца не снижающему бешеного темпа фильму Ричи вес и долю мистики. Джонни - та самая точка сборки, позволяющая не переживать из-за некоторого количества деталей, которые так и останутся непонятными. И когда Квид в финале выходит из клиники, лишающей возможности уходить в свои миры, на лице его читается решимость разобраться с тем миром, который он видит вокруг, - свой следующий фильм с большинством тех же героев Гай Ричи назовет "Настоящий рок-н-ролльщик". Съемки второй картины начнутся в том случае, если первая сделает достойные сборы - и она их сделает.
