Французский автомобилестроительный концерн Peugeot-Citroen (PSA Group) принял решение о возобновлении продаж в России машин бренда Opel.
«Цель группы - увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году и разместить свои бренды на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России», - цитирует пресс-служба слова исполнительного вице-президента группы PSА Яника Безара. Пресс-релиз опубликован на сайте компании.
«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», - говорится в заявлении.
О возможности возвращения бренда на российский рынок говорил в марте 2017 года главный исполнительный директор PSA Карлос Таварес. Тогда конкретные сроки возможного возвращения Opel в Россию он называть не стал, подчеркнув, что все будет зависеть от экономической целесообразности.
Об уходе с российского рынка бренда Opel в марте 2015 года объявил американский концерн General Motors, куда ранее входила эта марка. Тогда GM сообщил также, что из России уйдет большая часть моделей бренда Chevrolet. Концерн сохранил на российском рынке только премиальные модели этой марки, а также бренд Cadillac.
Компания объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге и остановила контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа. GM оставил только совместное предприятие с «АвтоВАЗом» - GM-Avtovaz.