Российский автомобилестроительный концерн «АвтоВАЗ» испытывает предвзятое отношение к бренду и вынужден «нести этот крест». Об этом глава компании Максим Соколов заявил в интервью изданию «Ведомости».
По его словам, под этим «крестом» компания вошла в период новейшей истории бренда, которая началась совсем недавно. Однако, отметил Соколов, маркетинговая служба «АвтоВАЗа» работает над этим и следит за репутацией и позиционированием на рынке.
«АвтоВАЗ» ставит жёсткий заслон для тех, кто пытается необоснованно репутацию компании пошатнуть», – заверил топ-менеджер.
Соколов подчеркнул, что идет «реальное развитие» «АвтоВАЗа»: ежегодно запускаются новые модели, и бренд имеет амбициозные планы на будущее. Руководитель компании сказал, что её миссия заключается в том, чтобы производить современные, качественные, безопасные и комфортные для покупателей автомобили.
Соколов также сообщил, что 2025 год группа «АвтоВАЗ» заканчивает без убытков. Он отметил, что финансовые итоги года для компании безубыточные четвёртый год подряд.
Говоря об объёме долга «АвтоВАЗа» в текущем году, который составляет, по разным оценкам, до 100 миллиардов рублей, Максим Соколов отметил, что сократить его не позволила масштабная инвестиционная программа. По его данным, уровень заимствований вырос некритично.
В июле «АвтоВАЗ» впервые с 2022 года заявил о переходе на четырёхдневную рабочую неделю. Его примеру последовал Горьковский автомобильный завод.

